About velobike

The purpose of city public bikesharing project is to create an alternative to a car and public transport, to provide residents and tourists with affordable transport for short trips.

Velobike — convenient, environmentally friendly and automated urban transport.

Velobike — is an automated city bikesharing service. We help Muscovites and guests to explore the city, go on picnics and go on business. Velobike is convenient for chord travel - between metro stations on neighboring branches. Our regular customers ride bicycles from home to the metro and from the metro to work.

Velobike — is an alternative to a personal car and public transport. Our bicycles are designed for short trips around the city: customers take a bicycle at a convenient station and return it to any other station.

Our customers don’t need to buy and store their own bikes, stand in traffic jams and pay for parking. No need to think about maintenance. You can take and return a bicycle for a minute, without queues and deposits.

Velobike bicycles developed in France especially for Moscow: it takes into consideration our roads and the habits of our customers. For the convenience regular customers can use the transport card "Troika" and pay using a bank card.

We have something to be proud of

2.4 M rides

made our customers in 2017.

43 000 rides per day

оn May 9, 2018.

430 stations

will be available ths season.

20 minutes

average ride time.

Velobike today

Ecological transport of a modern city

In August 2016 we have launched a pilot project of Electrovelobike: 30 new electric bikes became available at six stations as well as more than 1,500 bicycles of our network. In 2018 every customer of Velobike can ride 150 electric bikes without additional registration and payment.

On our terminals you can not only pay access, but also top up "Troika" card.

Our network
The basis of our network is automation. We are creating a scalable network, which has grown more than 10 times since 2013. For each season, we install new stations in Moscow in those areas where residents need convenient and environmentally friendly transport. By the season of 2018 we have 380 stations in 8 districts of Moscow, parks and metro stations.

Partners

Corporate programs

Terms and Conditions

Press Kit

О Велобайке

Цель проекта городского общественного велопроката - создать альтернативу автомобилю и общественному транспорту, предоставить жителям города и туристам доступный транспорт для кратковременных поездок.

Велобайк — удобный, экологичный и автоматизированный городской транспорт.

Велобайк — это автоматизиварованная городская служба велопроката. Мы помогаем москвичам и гостям исследовать город, выезжать на пикники и ездить по делам. Велобайк удобен для хордовых поездок — между станциями метро на соседних ветках. Наши постоянные клиенты ездят на велосипедах от дома к метро и от метро до работы.

Велобайк — это альтернатива личному автомобилю и общественному транспорту. Наши велосипеды предназначены для коротких поездок по городу: пользователи берут велосипед на удобной станции и возвращают его на любую другую станцию.

Нашим пользователям не нужно покупать и хранить собственные велосипеды, стоять в пробках и платить за парковку. Не нужно думать о техническом обслуживании. Взять и сдать велосипед можно за минуту, без очередей и залогов.

Велосипеды Велобайка разработаны во Франции специально для Москвы: они учитывают наши дороги и привычки наших клиентов. Для удобства постоянных пользователей велосипедами можно пользоваться по транспортной карте «Тройка» и оплачивать с помощью привязанной банковской карты.

Нам есть чем гордиться

1.7 млн. прокатов

совершили наши пользователи в 2016 году.

20 000 прокатов в день

рекорд от 29 мая 2016 года.

380 станций

откроется в этом сезоне.

29 минут

среднее время поездки.

Велобайк сегодня

Экологический транспорт современного города

В августе 2016 года мы запустили пилотный проект электровелопроката: 30 новых электробайков на шести станциях стали так же доступны, как и более полутора тысяч велосипедов нашей сети. В 2017 году каждый клиент Велобайка может прокатиться на электробайке без дополнительной регистрации и оплаты.

На наших терминалах можно не только оплатить доступ к прокату, но и пополнить транспортные карты «Тройка». Через некоторые терминалы в центре города можно оплатить парковку.

Наша сеть
В основе нашей сети — автоматизация. Мы создаем масштабируемую сеть, которая с 2013 года выросла более чем в 10 раз. К каждому сезону мы устанавливаем в Москве новые станции в тех районах, где у жителей есть потребность в удобном и экологичном транспорте. К сезону 2017 года у нас работают 380 станций велопроката в 7 округах Москвы, у парков и станций метро.

Спонсоры и партнеры

Корпоративные программы

Для работодателей и владельцев бизнес-центров Велобайк предлагает специальные тарифы. Напишите Сергею - info@velobike.ru

Правовая информация

Пресс-кит